Нужно ли обслуживать необслуживаемые аккумуляторы?Довольно часто нам задают вопрос “действительно ли не нужно обслуживать необслуживаемые аккумуляторы?” – и простой ответ на это вопрос – нужно! В необслуживаемых батареях электролит надежно закрыт внутри корпуса и не может вытечь либо испариться наружу – что с точки зрения безопасности – очень хорошо. При этом в батарею невозможно долить дистиллированной воды, поэтому, фактически, техническое обслуживание невозможно. Независимо от того необслуживаемый аккумулятор у вас или нет, его все равно нужно периодически заряжать и поддерживать, обеспечивая подачу необходимой мощности для авто.

Распространенным мифом является то, что необслуживаемые батареи не нужно заряжать – они в любом случае подлежат нагрузкам из-за бортовой электроники, которая требует постоянного присутствия источника тока. При том, что именно неполадки связанные с аккумуляторами являются причиной номер один при обращении в сервисные центры во всех странах мира, сейчас важно как никогда регулярно пользоваться зарядкой и поддерживать батарею в надлежащем состоянии. Это будет гарантией против дорогих экстренных подзарядок и непредвиденных поломок.

Из-за герметичной конструкции необслуживаемых аккумуляторов, во время их заряда необходимо обеспечивать нужный ток и напряжение, потому что температура окружающей среды в этом случае влияет на зарядный процесс. Если температура выше +25С, необходимо заряжать меньшим напряжением во избежание перезаряда, в случае которого батарея будет терять воду, которую долить в необслуживаемый аккумулятор невозможно.

Лучшими в данном случае будут интеллектуальные автоматические зарядные устройства, такие как CTEK MXS 5.0. Используя продвинутые технологии для считывания показателей состояния аккумулятора, зарядная система СТЕК обеспечит нужные условия для оптимизации заряда, гарантируя долгий срок службы и исключая потери жидкости. Поэтому помните, ухода требуют даже необслуживаемые аккумуляторы!