Зарядные устройства для 12В АКБ MXS 7.0
Применяемость ЗУ


CTEK MXS 7.0

Цена: 5 994 грн.
4 556 грн.
Вы экономите: 1 438 грн.

Задайте вопрос по этому товару

CTEK MXS 7.0

Купить ЗУ СТЕК MXS 7.0

Зарядное устройство CTEK MXS 7000 - лучшая покупка 2009 по мнению журнала Car MechanicsМощный заряд батарей большей ёмкости

CTEK MXS 7.0 это идеальное универсальное зарядное устройство. Отлично подойдет для зарядки батарей домов на колесах, катеров и больших автомобильных аккумуляторов. Эти виды средств передвижения зачастую требуют решение широкого спектра проблем связанных с аккумуляторами.

СТЕК MXS 7.0 имеет режим Supply, в котором устройство служит источником питания и позволяет отсоединить аккумулятор без потери важных настроек. Предлагает такие функции как диагностика батареи, которая показывает может ли аккумулятор принимать и удерживать заряд, функция восстановления, которая вернет к жизни сульфатированные и глубоко разряженные батареи уникальный режим профилактики, а также режим для зарядки в холодное время года (ниже +5 °C) и AGM батарей (например Optima).

Внимание! С 8 февраля 2016 года при покупке СТЕК MXS 7.0 в подарок к прибору идет переходник CTEK Cig Socket.

АвтомобильРетро автомобильТракторАвтодомКатер / моторная лодкаЯхта
ДаДаДаДаДаДа
Технические характеристики
Входное напряжение: 220-240В, 50-60 Гц
Напряжение на выходе: Номинальный: 12В
Напряжение заряда: NORMAL 14.4V, AGM 14.7V, RECOND 15.8V, SUPPLY 13.6V
Зарядный ток: Макс. 7А
Обратный ток *: <1Ah/мес.
Колебания**: <4%
Границы температурного режима: От -20°C до +50°C, при более высоких температурах напряжение на выходе автоматически уменьшается.
Охлаждение Естественная конвекция.
Тип зарядки: 8 этапов, полностью автоматическое переключение между режимом зарядки и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов: 14-150Ач, до 225Aч в режиме поддержки заряда
Размеры (Д х Ш х В): 191 x 89 x 48 мм
Защита: IP 65 (защита от влаги и пыли)
Вес: 0.8 кг.
* Расход обратного тока разряжает батарею, если зарядное устройство подсоединено без шнура питания. Зарядное устройство СТЕК имеет очень низкий расход обратного тока, равный 1 Ah/мес. В то время как обычное значение для других зарядных устройств 1 Ah/день, что может разрушить Вашу батарею.

** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно.


Logo PDFИнструкция к зарядным устройствам CTEK MXS 7.0 | Скачать (1.2MБ)
Інструкція з експлуатації зарядних пристроїв СТЕК MXS 7.0  | Скачать (2.8MБ, укр.)







Комментарии  

 
0 #7 Александр 26.05.2017 16:47
Как пусковое устройство его использовать нельзя. Это исключительно!! ! зарядное устройство для АКБ с функцией источника тока для поддержания работы бортовой электроники (чтобы не сбивались настройки компьютера при снятии, например для замены, АКБ.
Цитировать
 
 
0 #6 Игорь 26.05.2017 13:54
Цитирую Александр:
Написано, что в этой модели есть функция источника питания. Можно ли использовать MSX-7 как пусковое устройство. Т.е. осуществить пуск двигателя не дожидаясь зарядки ак. батареи, или без неё.

Запустить двигатель - тока не хватит.
А зарядить АБ до состояния пуска двигателя -хватит и 20-30 минут + можно заводить не отключая устройство. Это еще добавит тока при запуске ДВЗ.
Цитировать
 
 
0 #5 Игорь 26.05.2017 13:49
Цитирую Дмитрий:
Можно ли заряжать аккумуляторную батарею этим прибором, не отключая бортовые системы авто от аккумулятора.

Можно. Это одно из достоинств этого устройства.
Единственно, что не рекомендуют включать освещение в автомобиле во время использования режима Recond/ Во время этого режима напряжение поднимается до 15,8 В, что не влияет на электронику, но не очень хорошо для лампочек освещения.
Цитировать
 
 
0 #4 Дмитрий 26.05.2017 13:40
Можно ли заряжать аккумуляторную батарею этим прибором, не отключая бортовые системы авто от аккумулятора.
Цитировать
 
 
0 #3 Александр 13.10.2016 09:23
Написано, что в этой модели есть функция источника питания. Можно ли использовать MSX-7 как пусковое устройство. Т.е. осуществить пуск двигателя не дожидаясь зарядки ак. батареи, или без неё.
Цитировать
 
 
0 #2 Игорь 24.11.2014 15:56
14.7 - это режим для заряда любых (включаz AGM) аккумуляторов при температуре ниже +5 С! вплоть до -20 С!
Когда электролит холодный, то ему для лучшей зарядки требуется напряжение немного выше, чем для теплого.
Этим же режимом заряжаются все AGM аккумуляторы при любой температуре.
Все зарядные СТЕК рассчитаны на заряд при -20 С!
Холодно - ставим режим 14,7.
Теплее +5 - ставим режим NORMAL.
Цитировать
 
 
+4 #1 Александр 17.11.2013 18:43
Для MSX-5 и MSX-10 в руководстве указан диапазон температур режима NORMAL -20 +50C (режим для обычных батарей).
А вот для MSX-7 указан диапазон +5 +50С!

Значит ли это, что обычные батареи (не AGM) нельзя заряжать MSX-7 на морозе?
Если да, то почему?
Или это просто ошибка в руководстве (сомневаюсь). Посмотрел на английском - аналогично.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Вас, возможно, заинтересуют следующие товары

837 грн.
540 грн.

Награды CTEK

Автомобильная Баннерная Сеть