СТАТЬИ Тест зарядных устройств от AutoBild. CTEK MXS 5.0 - лучшее ЗУ 2011 года

Тест зарядных устройств от AutoBild. CTEK MXS 5.0 - лучшее ЗУ 2011 года

29.11.11 17:05
Тест зарядных устройств от AutoBild. CTEK MXS 5.0 - лучшее ЗУ 2011 годаСравнительный тест 8-ми приборов дешевле 100 евро. Рекомендованы не все устройства.

Тест проводился популярным немецким автомобильным журналом AutoBild с читательской аудиторией свыше 600 000 человек в Германии, Швейцарии и Австрии при содействии всемирно известной независимой экспертной организации GTÜ. Зарядные устройства тестировались по более чем 20 параметрам. Организаторы теста попытались учесть все нюансы, связанные с эксплуатацией зарядных устройств. Поэтому учитывались не только технические характеристики и возможности устройств, их функционал и информативность, но и удобство использования и даже внешний вид, как самих устройств, так и упаковки. Хотим заметить, что зарядные устройства СТЕК уже шестой год подряд побеждают в различных тестах популярных изданий и экспертных центров.

Знакомая ситуация? Включаете зажигание и ничего не происходит. Дело в аккумуляторе. Они должны служить хотя бы 4 года, но многие уже неработоспособны ко второй зиме. Причина - много коротких поездок; это то, с чем не справится ни одна батарея. Альтернатива - заряжать батарею самостоятельно. Совместно с независимой экспертной организацией GTÜ журнал AutoBild протестировал 8 зарядных устройств среднего ценового диапазона до 100 евро. Победитель теста CTEK MXS 5.0 получил 452 балла из 500 возможных, а Cartrend 6A оказался далеко позади, набрав лишь158 балов. Важным аспектом, который выявили тестеры GTÜ: цена не является решающей при выборе, но нужно быть готовым инвестировать немного больше для хорошего прибора.

Результаты теста

  Max баллов CTEK MXS 5.0
CTEK MXS 5.0
Bosch C3
Bosch C3
M+S Intelli 2
M+S Intelli 2
Cartrend MP 3800
Cartrend MP 3800
Saito Pro Charger XL
Saito Pro Charger XL
AEG LP Plus
AEG LP Plus
ProTech M42
ProTech M42
Cartrend 6A
Cartrend 6A
Визуальный тест    
Упаковка (безопасность для окружающей среды, качество упаковки) 10 8 8 8 4 4 8 6 8
Средства для хранениея (чехол, кейс и тд.) 10 8 6 4 2 4 4 2 2
Ассортимент аксессуаров (включая кабеля и тд.) 10 6 2 6 6 2 6 6 2
Класс защиты, протестированный производителем 10 10 10 6 10 4 10 2 2
Групповой счет 40 32 26 24 22 14 28 16 14
Эксплуатация    
Инструция к применению 10
10
8
6
2
8
6
2
2
Сборка прибора/Индикаторы/Наглядность 20
20
16
20
16
20
12
16 12
Практичность (длина кабелей, крепежные системы, надежность) 20
12
20
12
12
12
12
8 4
Групповой счет 50
42
44 38
30
40
30
26 18
Функциональность    
Качество заряда 50 50 30 50 30 50 30 30 10
Возможность использования с различными стандартными аккумуляторами 20 20 20 20 20 0 0 0 0
Адаптация заряда в практическом использовании (часы зарядки авто, мотоцикла) 20 16 16 20 16 16 4 4 4
Возможность долговременного и безопасного подключения к батарее 20 20 12 20 12 20 8 12 4
Возможность вручную вибырать режим восстановления 10 10 0 0 0 0 0 0 0
Групповой счет 120 116 78 110 78 86 42 46 18
Электронные тесты    
Устойчивость к коротким замыканиям, искрению 30 30 30 30 30 30 30 30 0
Автоматическое распознавание батареи, отключение в случае отсоединенной клеммы 30 30 30 30 30 30 30 30 0
Возможность заряда глубоко разряженных батарей 20 20 8 16 8 20 8 16 20
Защита от неправильной полярности 30 30 30 30 30 30 30 30 0
Потребление энергии в режиме ожидания 20 20 16 8 12 4 16 12 20
Саморазряд батареи 20 16 16 20 16 16 8 0 12
Производительность в случае скачков напряжения (170 … 265 V) и относительное потребление энергии 20 16 20 8 20 20 20 16 8
Групповой счет 170 162 150 142 146 150 142 134 60
Тесты качества    
Общее впечатление от устройства (визуально и на ощупь) 20 20 20 8 12 12 12 8 12
Холодовые тесты (кабели, подключение, переключатели/кнопки при –20° Цельсия) 20 8 20 20 0 20 0 0 0
Ударный тест 20 20 20 12 20 4 20 20 0
Соответствие напряжения заряда 20 20 20 8 20 20 20 20 4
Групповой счет 80 68 80 48 52 56 52 48 16
Цена    
Стоимость\ эффективность 40 32 40 16 40 16 40 40 32
Разное    
Максимальная температура прибора(градусов Цельсия)   61 43 46 53 39 48 52 43
Максимальная сила заряда(A)   5.02 3.72 2.2 3.68 4.12 0.98 4.23 3.1
Максимальное напряжение(V)   14.39 14.48 14.21 14.48 14.47 14.24 14.58 14.72
Максимальная мощность прибора(W)   60 42.9 27.7 44 71 8.5 47 56
Потребление энергии в режиме ожидания(mW)   20 25 40 30 44 23 33 0
Обратный ток (Aч/месяц)   0.29 0.21 0.01 0.21 0.11 0.77 5.72 0.41
Средняя длина кабеля (12 V и 230 V) в метрах   1.47 1.91 2.6 1.96 2.03 1.96 1.76 1.87
Рекомендованая розничная цена в евро   79.95 58 99.95 45.99 99.95 49.95 33.99 26.99
Очень хороший финиш
самый быстрый прибор из
протестиро-ванных, эталон
функцио-нальности,
лучшее
устройство в тесте
Очень хороший финиш,
подходит для мастерских
не очень удобное подключение
проводов
Очень хороший дисплей,
к сожалению показания прибора
не всегда соответствуют
действи-тельности
Хороший финиш, крепкий
прибор для повседнев-
ного
использо-
вания
Очень тяжелый,
неповоротливый, не прошел
ударный тест, не защищен от
пыли и брызг
Устройство не прошло
холодовой тест. Недостатки в
процессе зарядки и
эксплуата-
ции
Высокий
обратный ток при подключен-
ном аккуму-
ляторе, высокий
саморазряд батареи.
Простейший процесс заряда
уже не соответст-
вует совре-
менным требованиям
Не прошел ударный тест.
Общий счет 500 452 418 378 368 362 334 310 158


Вот что умеет победитель

Универсальность зарядного устройства СТЕК сыграла важнейшую роль в его хорошей оценке.
CTEK MXS 5.0 поднимает глубоко разряженые батареи, обеспечивает необходимую мощность для авто на хранении или мягкий заряд для аккумулятора. Прибавьте сюда легкость в использовании и защиту от переполюсовки, которая предотвращает ущерб в случае неправильного подключения.

ЗУ CTEK MXS 5.0

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0 заряжает, ухаживает и поддерживает все виды 12В свинцово-кислотных аккумуляторов, включая Wet, Calcium, GEL и AGM. Правильно определяя состояние батареи, MXS 5.0 обеспечит нужный цикл заряда для оптимизации и обеспечения работоспособности аккумулятора, тем самым значительно продлевая строк его службы.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Автомобильная Баннерная Сеть