защититесь от разряженной батареи в первое же холодное утро, и зарядите её сейчасРабочие характеристики и срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов существенно снижаются при понижении температуры окружающей среды, в результате чего уход за батареей в зимнее время необходим для её эффективной работы и экономии ваших средств.

Вот несколько фактов об уходе за аккумулятором в зимнее время:
  • При температуре 0°C свинцово-кислотная батарея теряет около 20% ёмкости, а при -30°C – около 50% ёмкости (зависимо от срока службы и состояния). Это происходит из-за замедления реакций окисления и приводит к уменьшению отдачи энергии.
  • Из-за влияния низких температур на химические процессы внутри батареи, даже когда автомобиль работает, способность аккумулятора принимать заряд тоже уменьшается и заряжается он намного медленнее.
  • Если аккумулятор недозаряжен, он может легко замерзнуть, что может быть очень опасно при попытке “подкурить”. Из-за разряда плотность электролита падает и вода начинает замерзать.
  • 85% поломок аккумуляторов связаны с сульфатацией (которая возникает при разряде). Чем больше активная площадь свинцовых пластин, тем выше производительность батареи. Сульфатация снижает рабочую площадь пластин, что очень негативно сказывается на состоянии батареи.
Летние месяцы вводят нас в заблуждение, когда дело касается работоспособности наших аккумуляторов. Если аккумулятор недозаряжен, скорее всего машина все равно заведется, потому что для запуска двигателя в теплую погоду требуется меньше энергии. В следствии чего аккумулятор разряжается еще больше, и как только температура падает, батарея “умирает”.
Поэтому не медлите, защититесь от разряженной батареи в первое же холодное утро, и зарядите её сейчас.