Зарядные устройства для 12В АКБ PRO60
Применяемость ЗУ


CTEK PRO60

Цена: 64 064 грн.

Задайте вопрос по этому товару

CTEK PRO60

Купить ЗУ СТЕК PRO60

Профессиональное зарядное устройство 12В 60А с источником питания
CTEK PRO60 - это представитель нового поколения продвинутых зарядных устройств и средств поддержки состояния аккумуляторной батареи, разработанный специально для нужд современных автомастерских, в которых осуществляется ремонт автомобилей, оснащаемых 12-вольтовыми аккумуляторами.

Портативное, простое в эксплуатации и пригодное для работы со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая AGM и EFB для системы СТАРТ-СТОП. Зарядное устройство PRO60 также работает в продвинутом режиме зарядки литиевых батарей.

Запатентованная функция Adaptive Charging (Адаптивная зарядка) непрерывно диагностирует батарею, чтобы зарядить ее до максимального уровня в короткий период, а также позволить пользователю с легкостью заряжать любые свинцово-кислотные батареи любых емкостей, даже батареи с емкостью 10 Ач. Функция настройки постоянной силы тока, максимальное значение которой составляет 60 А, является отличным решением для автомастерских и выставочных залов.

Этапы зарядки свинцово-кислотных АКБ

ЭТАП 1 – DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ) Определение сульфатированных батарей. Подача пульсирующего тока и напряжения позволяет удалить сульфаты из свинцовых пластин, восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2 — SOFT START (ПЛАВНЫЙ ПУСК) Проверяется способность батареи накапливать заряд. Этот этап позволяет предотвратить зарядку неисправной батареи.
ЭТАП 3 – BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА) Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4 – ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ) Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5 – ANALYSE (АНАЛИЗ) Проверка батареи на предмет удержания заряда. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6 — RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Выберите программу Ca/Ca для добавления этапа восстановления в программу зарядки. В ходе этого этапа напряжение увеличивается с целью контролируемого кипения электролита в батарее. Электролит при этом перемешивается, что способствует восстановлению емкости аккумуляторной батареи.
ЭТАП 7 — FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ) Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8 – PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА) Поддержание заряда батареи на уровне 95-100%. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Этапы зарядки литиевых АКБ

ЭТАП 1 — ACCEPT (ПРИЕМ) Проверяется способность батареи накапливать заряд. Этот этап позволяет предотвратить зарядку неисправной батареи.
ЭТАП 2 — BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА) Зарядка при макс. силе тока до тех пор, пока батарея не будет заряжена на 90% от макс. емкости.
ЭТАП 3 — ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ) Зарядка плавно уменьшающимся током до 95% емкости батареи.
ЭТАП 4 — ANALYSE (ДИАГНОСТИКА) Проверка батареи на предмет удержания заряда. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 5 — COMPLETION (ЗАВЕРШЕНИЕ) Завершающий этап зарядки при увеличенной силе напряжени.
ЭТАП 6 — MAXIMIZATION (УВЕЛИЧЕНИЕ) Завершающий этап зарядки максимальным напряжением для доведения заряда аккумулятора до 100 % емкости.
ЭТАП 7 — FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ) Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8 — PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА) Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство контролирует напряжение батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.


Гарантия 2 года.

Автомобиль
Да
Технические характеристики
Входное напряжение: 220-240В, 50-60 Гц, 4.6A max
Напряжение на выходе: 12В, 60А
Пусковое напряжение (мин. напряжение
для обнаружения подключенной батареи)
0.8 В
Напряжение заряда: 14,4/14,7/15,8 В
Зарядный ток: Макс. 60А
Обратный ток *: <2Aч в месяц
Колебания**: <4%
Границы температурного режима: От -20°C до +50°C, при более высоких температурах напряжение на выходе автоматически уменьшается.
Тип зарядки: 8-этапный полностью автоматический адаптивный цикл зарядки с настраиваемыми параметрами
Тип аккумуляторов: Все типы свинцово-кислотных аккумуляторов, литиевых LiFePO4 батареи, 12В,
WET, Ca/Ca, AGM, EFB, GEL
Емкость аккумуляторов: 10–1800 Ач, свинцово-кислотные батареи
15–600 Ач, литиевые LiFePO4 батареи
Размеры (Д х Ш х В): 284 x 227 x 216 мм
Изоляция: IP40 (для использования внутри помещения)
Длина кабеля зарядки: 5000 мм (DC кабель)
Длина сетевого кабеля: 2500 мм (AC кабель)
USB: 2 порта (тип B) для обновления ПО и обслуживания
Вес (с кабелем): 8.6 кг.
* Расход обратного тока разряжает батарею, если зарядное устройство подсоединено без шнура питания. Зарядное устройство СТЕК имеет очень низкий расход обратного тока, равный 1 Ah/мес. В то время как обычное значение для других зарядных устройств 1 Ah/день, что может разрушить Вашу батарею.

** Характеристики тока и напряжения очень важны. Линейное зарядное устройство вырабатывает ток с высокими колебаниями. Ток высоких колебаний нагревает батарею и ведет к преждевременному износу аккумулятора. Колебания высокого напряжения могут нанести вред другому оборудованию, которое соединено с батареей. Зарядное устройство СТЕК вырабатывает высококачественный ток с очень низкими колебаниями. Отсоединять батарею от автомобиля при зарядке необязательно.






Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Награды CTEK

Автомобильная Баннерная Сеть